identity
  • kykytravel@gmail.com
  • г. Первомайск, ул. Вознесенская, 75

Винница - город-квест

Ну что я могу с этим поделать, мне снова досталась самая лучшая в мире группа путешественников…
Опять хвастаюсь…У нас был отличный водитель-профессионал Михаил, благодаря ему мы без труда преодолели пять с половиной часов дороги и въехали в Винницу.

Угадайте с трех раз, куда мы пошли с детьми и взрослыми в первую очередь? Ну конечно же, в МакДональдс. Это был своеобразный квест. Пока мы, взрослые, внимательно смотрели по сторонам и переживали за детей,  преодолевая многочисленные пешеходные переходы на центральной оживленной улице города, дети включились в игру, искали заветную желтую буковку над рестораном и нашли ее первыми. И вот мы в Маке, вожделенной мечте всех юных первомайцев… Долгожданные Хеппи Милы куплены, удобные места заняты, воздушные шарики с логотипом МDs получены. Задание по поиску Мака выполнено, квест окончен.

Вообщем, день задался!!! После обеда мы отправились на экскурсию, вернее думали, что идем на  экскурсию. Но оказалось, что это был  очередной квест под названием «Успей догнать и услышать». Нам в экскурсоводы  достался очень интеллигентный молодой человек, преподаватель истории. Он очень много хотел нам рассказать, во времени мы были ограничены, поэтому он быстро перемещался от объекта к объекту, рассказывая очень интересные факты и истории. Но за ним успевали не все и не всегда. К слову сказать, наши дети были на высоте и ни на шаг не отставали от нашего гида. Когда кто-нибудь  все-таки из взрослых успевал догнать экскурсовода, с удовольствием и радостью передавал полученные знания отставшей группе экскурсантов. Подходило к концу время, отведенное для экскурсии.

Порядком набегавшись, мы поспешили к развлекательному центру «Рошен», где нас всех – и взрослых, и детей, ждал увлекательный квест  по шоколадной фабрике. Детей ожидали увлекательные задания. Работа нашлась всем - и взрослым, и детям. Мы все с удовольствием посмотрели мультфильм. И конечно же, только благодаря нашим детям мы выполнили  все задания, получили все необходимые коды, открыли сейф и каждый из нас получил маленький приз (не буду говорить какой - чтобы сохранить интригу). Впрочем, не важен размер приза, важно другое - мы были настоящей командой, мы справились с заданием. Квест окончен, задание выполнено.  Но у нас остался еще один важный пункт нашего путешествия – поездка в Музей-усадьбу Николая Ивановича Пирогова, гениального хирурга, анатома, творца военно-полевой хирургии, общественного деятеля, педагога. Ехать хотели все, но не у всех на это хватило сил. По дороге к автобусной остановке нас становилось все меньше и меньше. Часть путешественников решила покататься на катере, кто-то пошел посетить ретро –музей. И вот нас уже осталось  (очень хочется для красивой фразы сказать - семеро, но нет, нас осталось 8 человек). Жажда к путешествию была такой сильной, что мы даже решились в какой-то момент вызвать такси, но к счастью, пришел наш автобус и мы покатили навстречу новому заданию – исследовать музей-усадьбу, все хорошенько сфотографировать и запомнить, чтобы потом рассказать друзьям. Экскурсия по имению Пирогова произвела на наших путешественников неизгладимое впечатление. К сожалению, музей-аптека уже был закрыт, но благодаря находчивости нашего юного путешественника Николая мы через отверстия в ставнях рассмотрели убранство и обстановку  музея. Восковые фигуры в полумраке были очень таинственными и завораживающими… И пусть простят нас работники музея за то, что мы посмотрели это волшебство бесплатно. Следующий раз мы обязательно купим билетики и посетим этот замечательный музей уже легально.

Путешествуя по аллеям старинной усадьбы под романтическим названием Вишня, мы представляли себе благородных дам в кисейных одеждах, которые  гуляли этими тенистыми аллеями… Сфотографировавшись на прощание на террасе уютного дома, мы поспешили навстречу новому заданию. Нас ожидали фонтаны, одна из самых главных достопримечательностей Винницы. И вот мы уже на месте, занимаем уютные места. Мы все - в предвкушении чуда. И оно случилось…Как только солнце спряталось за горизонт, чарующие звуки музыки, танцующие струи воды, потоки света и причудливые изображения на воде – все это закружило нас  и увлекло в едином порыве … Музыкальное шоу пролетело на одном дыхании. Это был самый спокойный квест сегодняшнего насыщенного событиями дня. Нужно было просто отдыхать и наслаждаться, наслаждаться и отдыхать…. Мы с удовольствием справились и с этим заданием.
Хочу сказать слова благодарности нашим путешественникам. Вы - большие молодцы, квест-город  -  у ваших ног.
И хотя у меня нет фотографии на фоне памятного знака «Я люблю Винницу» (мы просто не успели туда добежать из-за недостатка времени), я полюбила этот чистый и уютный город. Очень хочу рассказать о нем вам, дорогие читатели этого поста, и пригласить вас в Винницу, чтобы вы увидели своими глазами танцующие фонтаны, ретро-музей, центр «Рошен», краеведческий музей, визитную карточку города – старинную водонапорную башню, причудливые памятники, посетили музей–усадьбу Пирогова, покатались на катере и увидели многое-многое другое своими глазами.

Р.S. Куку, я ищу свою лучшую в мире группу для поездки в Карпаты. Присоединяйтесь, будет очень весело и интересно, обещаю